SDCast #25: в гостях Сергей Азаров, разработчик игр.

sd-podcast-logo Друзья, встречайте новый выпуск! Все что вы хотели узнать про gamedev, но боялись спросить, а так же многое другое! У меня в гостях Сергей Азаров, человек-оркестр в отделе разработки мобильных продуктов компании «Новый Диск». В этом выпуске мы говорим про игровую индустрию в целом, вспоминаем прошлые и настоящие шедевры, игровые жанры, говорим о том, как поменялась сама индустрия и технологии производства игр. Довольно подробно обсуждаем современные игровые движки, а именно Unity 3D и Unreal Engine.
Сергей рассказывает о разных аспектах разработки игр в целом и в контексте использования Unity в частности. Рассказывает о том, какие есть сильные и слабые стороны у Unity, какие есть интересные инструменты и чего не хватает для счастья разработчикам, так же проводит сравнение с Unreal Engine. Так же мы немного затронули тему кроссплатформенной разработки игр на C#/Unity, портировании игр под разные платформы, тему публикации и распространения игр.

Ссылки на ресурсы по темам выпуска:

Скачать (mp3, 50 MB)